Встреча 4. Продолжаем танцевальную вечеринку!

 Встреча 4.

1. Продолжение проекта "Танцевальная вечеринка". 
2. Повторение (элементы интерфейса).
3. Исследование (взаимосвязь двух объектов).
4. Как добавить фон?
5. Что такое "Символ"? 
6. Блок "Сказать".
7. Советы.

  • Продолжается работа над проектом «Танцевальная вечеринка». Рассматривается вопрос как выполнить исследование, исследование связи двух элементов интерфейсов. Вводится понятие «Символ». Рассматривается последовательность действий для добавления фона на сцену.
  • Главы книги «Скретч от разработчиков».

                             Глава 1. Введение в программу
                                            Занятие 1: Начинаем танцевальную вечеринку!
                                                              Шаг 4: Используйте зеленый флаг.
                                                              Шаг 5: Добавьте фон.
  • Пройдите тест.

 меню
Предыдущая запись Встреча 3. Где живет котенок Скретч?
Следующая запись Митч Резник: Давайте учить детей программировать