Встреча 3. Где живет котенок Скретч?

 Встреча 3.

1. Рассматривается понятие «Проект». 
2. Знакомство с интерфейсом программной среды.
3. Запуск программы, главное окно (окно проектов), сцена, область команд, область категорий команд, область программирования.
4. Составляется цепочка команд – скрипт.
5. Произносится понятие "скрипт". 
6. Подведение итогов работы.

  • Рассматривается понятие «Проект». Знакомство с интерфейсом программной среды. Запуск программы, главное окно (окно проектов), сцена, область команд, область категорий команд, область программирования. Составляется цепочка команд – скрипт. Произносится понятие скрипт. Подведение итогов работы.
  • Главы книги «Скретч от разработчиков».

                             Глава 1. Введение в программу
                                            Занятие 1: Начинаем танцевальную вечеринку!
                                                               Шаг 1. Откройте приложение.
                                                               Шаг 2: Создайте новый проект.
                                                               Шаг 3: Заставьте котенка двигаться!

 

 меню
Предыдущая запись Встреча 2. Что умеет делать котенок Скретч?
Следующая запись  Встреча 4. Продолжаем танцевальную вечеринку!